Наш адрес:

г.Воронеж, Монтажный проезд, д.16а

Часы работы

ПН-ВС 9:00-18:00


bu_ref.png

Помощь в покупке б/у рефрижератора

Специалисты нашей компании помогут Вам оценить техническое состояние и принять взвешенное решение о покупке бывшего в употреблении рефрижератора для Вашего автомобиля.

Для начала нужно определить, какую продукцию и в каких температурных диапазонах Вы планируете перевозить. Если вы будете использовать ХОУ с одной температурой в фургоне (монотемпературную), то есть перевозить не смешанный груз: яблоки, мороженое, мясо, и т.д., то не стоит покупать мультитемпературные установки с несколькими испарителями (c аббревиатурами в названии модели, например, Spectrum, TCI, о них чуть позже).

На что следует обратить внимание при осмотре:

Если предыдущий владелец следил за состоянием ХОУ и своевременно проводил техническое обслуживание, то рефрижератор будет выглядеть соответственно.

Если рефрижератору два-три года, небольшой пробег, а всюду проступает ржавчина, это означает, что он эксплуатировался вблизи моря. Эксплуатация вблизи моря сокращает срок жизни рефрижератора, у таких установок много проблем из-за коррозии, гниет проводка, генератор или стартер превращается в труху.

Внешний вид шкивов ременной передачи, шумы в приводе ремней - это все Вам будет подсказывать о реальном пробеге. Если на установке счетчик мото-часов показывает 1500 часов наработки а подушки разбиты, двигатель болтается, шкивы затерты, то пробег, скорее всего, намного больше.

Если вы планируете перевозить груз с разной температурой одновременно (мультитемпературные рефрижераторы: например, в одной секции мороженое, с предустановленной температурой -22, а в другой - пирожное +5; установки с аббревиатурами в названии модели, например, Spectrum, TCI), то к выбору установки нужно подходить более тщательно. Такие рефрижераторы должны быть как можно моложе, работать во всех режимах и секциях с разными температурами одновременно. электрическая их часть должна быть безупречна. Ну и плюс все, что написано выше.

Памятка:

  • - Осмотр агрегата на наличие механических повреждений (срезанные болты, трещины в креплениях).
  • - Проверить крепления двигателя, компрессора, муфт.
  • - Проверить уровень масла и охлаждающей жидкости (охлаждающая жидкость должна быть прозрачной, без примесей).
  • - Проверить исправности внешних приборов контроля.
  • - Проверить состояние приводных ремней, шкивов, роликов.
  • - Запуск агрегата, контроль уровня хладагента.
  • - Проверка перехода на малые обороты (при приближении к заданной температуре).
  • - Визуальный осмотр на предмет утечки охлаждающей жидкости, масла, топлива и хладагента.
  • - Оцените состояние электрических компонентов (наличие коррозии контактов, трещин, обрывов проводов).
  • - онтроль посторонних стуков и шумов.
  • - Проверка работы агрегата на режимах тепло-холод.
  • - Проверка режима оттаивания (режим включается при температуре в фургоне ниже +7гр.), осмотр заслонки испарителя в фургоне (при оттайке должна быть закрыта).


© ООО "Термо Кинг Воронеж. 2017